Для нас важно делать достойный продукт,

который устраивает клиента во всех смыслах

 

Рассказывает технический директор компании — Владимир Красненков:

Как пришёл в профессию и открыл бизнес

В 2003 году я напросился конструктором в небольшую компанию по производству корпусной мебели. Жедание было огромным, я изучил работу за 2 месяца и проработал там конструктором-дизайнером 5 лет.
Потом как-то переключился на столярку, потом собственное дело.
Собственное дело открыть получилось просто — меня никуда не брали на работу, когда я остался без работы.
Все смотрели на мой опыт и работы и твердили: «С таким опытом, тебе надо собственный бизнес открывать!». Вот, открыл свой бизнес.. Познакомился с Антоном Сергеевым и мы решили вместе работать. У него всегда лучше получалось с людьми ладить, а у меня с техникой. Мы как-то сразу круг обязанностей поделили.

О корнях и призвании

Ну а вообще я могу считать себя потомственным столяром. Мой дед по матери Елисеев Александр Сергеевич был директором Тюлячинской мебельной фабрики в селе Шармыши, Тюлячинского района. Они занимались серийным производством стульев и производили любые столярные изделия на заказ. Все братья и сёстры матери работали на этой фабрике.

Фотографии из семейного архива(на фото слева Коллектив фабрики, справа директор фабрики Елисеев Александр Сергеевич на Курорте «Васильевский», 1974 г.)

Я часто на школьные каникулы к деду приезжал, он мне показывал производство и рассказывал как у них всё устроено. Тогда при Советах плановая экономика была. Они эти стулья, как сейчас помню, вагонами производили.
Производство у них было небольшое, но при этом полноцикловое: вырубали деревья на делянках, распиливали на пилораме, сушили деревья, обрабатывали заготовки, клеили каркасы, красили и покрывали лаком.
Сейчас себе ни один малый бизнес производство полного цикла позволить не сможет. Не рентабельно. А в Советском союзе могли.
Мне конечно до деда далеко. У меня средне-специальное образование, учился я училище на автослесаря. Отслужил 1,5 года в Вооруженных Силах России в пограничных войсках.

О качестве

Качество для меня это в первую очередь профилактика. Мы постоянно внедряем профилактические меры: анализируем брак и делаем всё, чтобы этот брак больше не повторялся. Это пока самый эффективный метод, который себя хорошо зарекомендовал.
В общем и целом качество — это совокупность свойств и правильных действий, которые результате дают подписанный клиентов акт приемки. Для нас важно делать достойный продукт, который устроит во всех смыслах клиента.
Лично для меня, качественный продукт отличается от некачественного тем, что он изготовлен согласно техническому заданию клиента, с соблюдением технологии производства и требований к изделиям.

О важном

В нашем производстве я выделяю 3 важнейших этапа и процесса:

1. Как информация переходит внутри компании;
2. Как происходит замер лестниц;
3. Соблюдены ли все стандарты покраски.
Клиент всегда смотрит визуально на цвет лестницы, на его соответствие цветовой раскладке, которую клиенту показывал менеджер при продаже.

Мы постоянно внедряем ноу-хау у себя на производстве. В последний месяц внедрили чек-лист на малярном участке. По нему маляр проверяет все пропорции при замешивании красок и делает всё согласно технологической карте покраски изделия.
Планируем внедрять осенью систему 5С на производстве. В общем и целом, это система порядка на производстве и исключения брака.
Внедрили обновленный чек-лист замеров для монтажных бригад, тестируем конвейерное производство лестниц.
Оно подразумевает, что столяра будут распиливать не по одной лестнице за раз, а по 3-4 лестницы.
Однако у нас случился сбой на прошлой неделе. Просто потому что столяры 4 лестницы сразу запустили, и я не успел за ними, заказать материал. Они должны были на это потратить 6 дней, а сделали всего за 3 дня. Такие сбои конечно же не могут не радовать меня. Значит система работает.

О браке

Брак на производстве есть. Я этого не скрываю и всегда клиентам честно говорю, если вдруг он был обнаружен при монтаже лестницы. Мы постоянно снижаем его уровень — сейчас клиент видит готовое изделие и процесс брака, который видит снизился в 2017 году до 5%. Ещё в 2016 году брак составлял 20%.

Был даже клиент, которому мы лестницу 8 раз перекрашивали. Т.е. привозили её к клиенту и увозили от него 8 раз. Но дело своё доделали. Больше себе на клиентах учиться не позволяем.

Чтобы брака было меньше, мы каждый случай фиксируем и принимаем решения. Затем проводим собрания, инструктируем сотрудников. Хотя сейчас сильно не хватает описанных технологических процессов, проверки знаний у сотрудников.
Самое главное — не откладывать проблемы в долгий ящик и всегда их решать. Если мы виноваты, мы всегда это прямо говорим клиенту и не утаиваем. Клиенты всегда к такому относятся с пониманием. Человеческий фактор в нашем деле сложно свести к минимуму. Но останавливаться мы не собираемся.

Об отдыхе

В большей степени, меня привлекает творчество. В любой работе должны присуствовать элементы творчества.
Всё свободное время я провожу на даче или на свежем воздухе с семьёй. Зимой это актиный отдых — горки, санки, коньки. Ну а летом я занимаюсь ландшафтным дизайном на даче. Люблю порядок и красоту вокруг себя, душа отдыхает, мысли помогает приводить в порядок.

Сайт Лестницы в Казани Все права защищены пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности © 2018